От 100 до 600 заявок в месяц
на платные медицинские услуги
на платные медицинские услуги
Нестабильный поток пациентов, сезонность, высокая конкуренция за "бюджетных" клиентов и отсутствие понимания ценности услуг — это проблемы, с которыми сталкивается 9 из 10 частных клиник.
В этой статье я расскажу о системе, которая позволяет регулярно получать от 50 до 300 целевых заявок в месяц от пациентов, заинтересованных в комплексных обследованиях и платных услугах клиники. Мотивированных на заботу о здоровье и понимающих стоимость качественной медицины.
В этой статье я расскажу о системе, которая позволяет регулярно получать от 50 до 300 целевых заявок в месяц от пациентов, заинтересованных в комплексных обследованиях и платных услугах клиники. Мотивированных на заботу о здоровье и понимающих стоимость качественной медицины.
Будем честны: вы продолжили читать, потому что ваши способы привлечения пациентов либо не работают, либо дают слабый и нестабильный результат.
🔋 В один месяц — 10/20/30+ новых пациентов
🪫 А в следующий — 5-10 и тишина
Вместо четкого плана и предсказуемого потока — надежда на «сарафанное радио» и случайные запросы. А платить очередному «специалисту» 🤡, который приводит заявки, где пациенты:
Не берут трубку или сбрасывают звонок
«Мне просто спросить цену на УЗИ»
«У вас слишком дорого, а в поликлинике бесплатно»
«Я передумал / записался в другую клинику»
«Я не оставлял(а) заявку»
Уже, честно говоря, надоело.
На примере результатов наших клиентов я покажу, как стабильно привлекать от 50 до 300 целевых заявок в месяц и создать устойчивый поток пациентов, которые готовы платить за качество, на этот и все последующие месяцы 🤝
🔋 В один месяц — 10/20/30+ новых пациентов
🪫 А в следующий — 5-10 и тишина
Вместо четкого плана и предсказуемого потока — надежда на «сарафанное радио» и случайные запросы. А платить очередному «специалисту» 🤡, который приводит заявки, где пациенты:
Не берут трубку или сбрасывают звонок
«Мне просто спросить цену на УЗИ»
«У вас слишком дорого, а в поликлинике бесплатно»
«Я передумал / записался в другую клинику»
«Я не оставлял(а) заявку»
Уже, честно говоря, надоело.
На примере результатов наших клиентов я покажу, как стабильно привлекать от 50 до 300 целевых заявок в месяц и создать устойчивый поток пациентов, которые готовы платить за качество, на этот и все последующие месяцы 🤝
Система состоит из 3 шагов:
Максимально простая схема.
Настроили, запустили и заявки пошли.
И не нужно ждать, «пока выстрелит» сарафанное радио или надеяться на случайные запросы от знакомых врачей.
Наша система работает так:
✓ Реклама в Я.Директ работает 24/7
✓ Целевые пациенты попадают на сайт
✓ Ежедневно получаем заявки и звонки
✓ Конвертируем их в первичный прием
Клиники, с которыми мы работаем, получают стабильный поток пациентов. Они больше не зависят от «сарафанного радио» или сезонных всплесков, а получают контролируемый поток заявок каждый день.
Всё потому что их реклама работает 24/7, показывается на тысячах сайтов и в мобильных приложениях по всему интернету.
Она ведёт мотивированных людей на сайт, который отсеивает тех, кто ищет «всё бесплатно» или просто сравнивает цены. А остальных — тех, кто готов инвестировать в своё здоровье — превращает в заявки на консультацию и комплексные услуги.
Показываем сайт, который стабильно даёт от 50 до 300 заявок в месяц ↓
Настроили, запустили и заявки пошли.
И не нужно ждать, «пока выстрелит» сарафанное радио или надеяться на случайные запросы от знакомых врачей.
Наша система работает так:
✓ Реклама в Я.Директ работает 24/7
✓ Целевые пациенты попадают на сайт
✓ Ежедневно получаем заявки и звонки
✓ Конвертируем их в первичный прием
Клиники, с которыми мы работаем, получают стабильный поток пациентов. Они больше не зависят от «сарафанного радио» или сезонных всплесков, а получают контролируемый поток заявок каждый день.
Всё потому что их реклама работает 24/7, показывается на тысячах сайтов и в мобильных приложениях по всему интернету.
Она ведёт мотивированных людей на сайт, который отсеивает тех, кто ищет «всё бесплатно» или просто сравнивает цены. А остальных — тех, кто готов инвестировать в своё здоровье — превращает в заявки на консультацию и комплексные услуги.
Показываем сайт, который стабильно даёт от 50 до 300 заявок в месяц ↓
«Пациенты, готовые к лечению» — никаких «узнать цену»
За время работы с медицинскими клиниками мы протестировали более 20 версий посадочных страниц. Это позволило нам создать структуру, которая работает безотказно.
Во-первых, наш сайт отсекает пользователей, которые ищут «бесплатно» или хотят просто «узнать цену». Мы фокусируемся на привлечении мотивированных пациентов, которые понимают ценность здоровья и готовы к комплексному решению своей проблемы.
Во-вторых, — и это ключевое — наша посадочная страница сразу демонстрирует экспертный уровень вашей клиники. Сегодня многие «маркетологи» 🤡 привлекают заявки, которые оказываются некачественными. Сталкивались с такими?
Для таких людей вы — просто строчка в поисковой выдаче. Они не видят разницы между вами и конкурентами, считают консультацию обязанностью клиники и не готовы платить за качество и экспертизу.
Наши сайты работают иначе:
Во-первых, наш сайт отсекает пользователей, которые ищут «бесплатно» или хотят просто «узнать цену». Мы фокусируемся на привлечении мотивированных пациентов, которые понимают ценность здоровья и готовы к комплексному решению своей проблемы.
Во-вторых, — и это ключевое — наша посадочная страница сразу демонстрирует экспертный уровень вашей клиники. Сегодня многие «маркетологи» 🤡 привлекают заявки, которые оказываются некачественными. Сталкивались с такими?
- Не берут трубку или сбрасывают звонок;
- «Хочу просто уточнить акцию»;
- «Я передумал(а)/уже записался(ась) в другую клинику»;
- «А в поликлинике сделают дешевле».
Для таких людей вы — просто строчка в поисковой выдаче. Они не видят разницы между вами и конкурентами, считают консультацию обязанностью клиники и не готовы платить за качество и экспертизу.
Наши сайты работают иначе:
«Хочу лечиться у вас»
Когда человек оставляет заявку на таком сайте, он уже знаком с вашей клиникой и доверяет вам. Он изучил информацию о специалистах, посмотрел отзывы пациентов, ознакомился с вашим подходом к лечению и современным оборудованием.
Пациент уверен, что обратился по адресу 🤩 Он понимает, что вы не просто предоставите услугу, а предложите квалифицированную помощь, обеспечите безопасность и комфорт на всех этапах лечения.
Создавать такой сайт самостоятельно не нужно.
Все наши клиники получают сайт, настроенный под их специфику ✅
На данный момент наша система уже показывает стабильные результаты в Сургуте, Омске, Тюмени, Перми, Новосибирске, Самаре, и других регионах России...
И пока кто-то пытается привлекать пациентов через сарафанное радио или ведет группы в соцсетях, наши клиенты запускаются по готовой технологии и получают от 15-20 целевых заявок в неделю от мотивированных пациентов, готовых к комплексному лечению.
Пациент уверен, что обратился по адресу 🤩 Он понимает, что вы не просто предоставите услугу, а предложите квалифицированную помощь, обеспечите безопасность и комфорт на всех этапах лечения.
Создавать такой сайт самостоятельно не нужно.
Все наши клиники получают сайт, настроенный под их специфику ✅
На данный момент наша система уже показывает стабильные результаты в Сургуте, Омске, Тюмени, Перми, Новосибирске, Самаре, и других регионах России...
И пока кто-то пытается привлекать пациентов через сарафанное радио или ведет группы в соцсетях, наши клиенты запускаются по готовой технологии и получают от 15-20 целевых заявок в неделю от мотивированных пациентов, готовых к комплексному лечению.
Второй шаг — стабильный поток заявок с помощью Я.Директ:
Мы понимаем, что ваша цель — стабильно принимать +100-600 новых пациентов в месяц. Без перерывов на "сезонность" и без зависимости от случайных источников.
Здесь не стоит рассчитывать на результат, если Я.Директ вам настраивал специалист, который ведет десятки разных тематик — от установки окон до стоматологии.
Давайте честно: вы же не доверите свое здоровье врачу, который называет себя «универсальным специалистом по всем медицинским направлениям».
Мы работаем с Я.Директ с 2012 года и знаем, как настроить рекламу именно на вашу целевую аудиторию. На людей, которые активно ищут решение своей проблемы и готовы довериться профессионалам в медицине.
Давайте честно: вы же не доверите свое здоровье врачу, который называет себя «универсальным специалистом по всем медицинским направлениям».
Мы работаем с Я.Директ с 2012 года и знаем, как настроить рекламу именно на вашу целевую аудиторию. На людей, которые активно ищут решение своей проблемы и готовы довериться профессионалам в медицине.
Мы настраиваем рекламу так, что ее круглосуточно видят люди, которые уже ищут решение своих проблем со здоровьем. Ваше предложение появляется перед целевой аудиторией на тысячах площадок по всему интернету.
Это позволяет привлекать пациентов в момент принятия решения — часто еще до того, как они обратились к конкурентам.
За счет тотального охвата ваша клиника становится узнаваемой и вызывает доверие ↓
Это позволяет привлекать пациентов в момент принятия решения — часто еще до того, как они обратились к конкурентам.
За счет тотального охвата ваша клиника становится узнаваемой и вызывает доверие ↓
Так выглядит наш системный подход
Дополнительное преимущество рекламы в Я.Директ: нам не страшен демпинг. Не нужно конкурировать с теми, кто пишет в соцсетях «Консультация врача за 500 рублей» или предлагает сомнительные акции 😎
Идеальная схема – один раз создать эффективный сайт, запустить рекламу, и как только человеку в вашем городе потребуется качественная медицинская помощь – он увидит вашу клинику, перейдет на сайт и оставит заявку.
Учитывая, что такие люди ищут решение каждый день – вы будете получать стабильный поток целевых пациентов, готовых к лечению.
Идеальная схема – один раз создать эффективный сайт, запустить рекламу, и как только человеку в вашем городе потребуется качественная медицинская помощь – он увидит вашу клинику, перейдет на сайт и оставит заявку.
Учитывая, что такие люди ищут решение каждый день – вы будете получать стабильный поток целевых пациентов, готовых к лечению.